Продвижение сайта

Оптимизация сайта для поискового продвижения, поисковые системы, SEO, контекстная реклама, ссылочные биржи и так далее
Ответить
admin
Site Admin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 00:41

Продвижение сайта

Сообщение admin » 08 янв 2018, 16:37

Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Содержание

1 Способы (каналы) продвижения сайта
2 Поисковое продвижение
2.1 Внутренние факторы
2.2 Внешние факторы
3 Затраты
4 Примечания
5 Литература
6 Ссылки

Способы (каналы) продвижения сайта

Каналов привлечения посетителей в Интернете достаточно много. Основными среди них являются следующие[1]:

Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта;
Контекстная реклама — показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в них в данный момент;
Медийная реклама — показ рекламных баннеров на сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами товаров от разных компаний;
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет показывать рекламные объявления в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, но постепенно набирает обороты, особенно мобильная реклама, темпы роста которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте пользователям, давшим на это добровольное согласие;
Контент-маркетинг — привлечение пользователей за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя;
SMM — создание лояльной аудитории в социальных сетях благодаря публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями.

Поисковое продвижение
Основная статья: Поисковая оптимизация

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация (SEO), которая представляет собой комплекс мер по повышению позиции сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы влияет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.
Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Основные внутренние факторы:

Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title (лучше измерять данную величину в px, для поисковой системы Google максимальная длина Title составляет 512 пикселей)
Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.
Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…. (заголовок H1 используется только один раз на странице!)
Близостью ключевых слов к началу страницы
Количество страниц
Общее количество ссылок на сайте.
HTML-разметка
Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords (не учитывается данный мета-тег).
атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой.
meta name="revisit-after" content="ХХdays"
Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
Мета-теги в порядке важности: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также в сниппет может попасть title или один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет наиболее релевантным запросу поисковый алгоритм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу[2]. В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title.
«Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.

Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок[3][4]на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.

Google не учитывает для целей ранжирования поведенческие факторы[5].

Затраты
Question book-4.svg

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 9 августа 2016 года.

Стоимость продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.

Единоразовые затраты:

анализ конкуренции
содержание сайта
составление семантического ядра
оптимизация внутренних факторов
улучшение дизайна

Постоянные затраты:

контекстная реклама
баннеры
ссылочный бюджет
вирусный маркетинг
обновление контента
проверка позиций в поисковых системах
периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных кампаниях
написание и публикация пресс-релизов и статей

Примечания

↑ О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. — С. 50-52. — ISBN 978-5-4437-0445-6, ББК У290с51я73-1.
↑ Яндекс. Помощь. Мета-теги — Рекомендации от Яндекса по использованию мета-тегов
↑ Google Search Console, Рекомендации по обеспечению качества
↑ Яндекс Вебмастер, Алгоритм «Минусинск»
↑ Google Россия. Качество поиска — Видеовстреча с веб-мастерами — 12.02.15 — Структурированные данные

Литература

Байков Владимир Дмитриевич. Интернет: Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с. — ISBN 5-8206-0095-9.
Игорь Ашманов, Андрей Иванов. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. — СПб.: Питер, 2009. — С. 400. — ISBN 978-5-388-00008-8.
Севостьянов Иван Олегович. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с. — ISBN 978-5-49807-670-6.
Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде, Евгений Костин, Алексей Штарев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. — СПб.: Питер, 2013. — С. 272. — ISBN 978-5-496-00600-2.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%82%D0%B0

Ответить

Вернуться в «Продвижение сайтов»